Путь покупок в вашем интернет-магазине

Каждый год электронная коммерция фиксирует значительный рост. Интернет-пользователи все охотнее и чаще совершают онлайн-транзакции. Потребители требовательны – у них есть доступ к сравнительным сайтам и торговым площадкам, где они могут быстро проверить предложения данного интернет-магазина.

Крайне важно, чтобы предприниматели, желающие увеличить прибыль, ставили на первое место потребности и требования клиента. Для этого стоит рассмотреть вопрос о пути покупки.

Процесс покупки в электронной коммерции

Путь покупки — это путь, по которому должен следовать пользователь Интернета, чтобы совершить покупку в Интернете. Это набор действий, которые происходят с момента осознания потребности в данном продукте до завершения сделки. Важно отметить, что каждый клиент может путешествовать по разным маршрутам.

Ключевыми элементами на каждом этапе являются:

  • Удобство и комфорт покупателя.
  • Интуитивно понятный.
  • Безопасность. 
  • Возможность выбора
  • Приятные бонусы

Вы задаетесь вопросом, стоит ли работать над путем покупок в вашей электронной коммерции? Проверьте соотношение:

  • Показатель отказов   
  • Коэффициент конверсии.

Если в вашем магазине низкий коэффициент конверсии и высокий показатель отказов ,  обязательно поработайте над путем совершения покупок.

Разумно спроектированный путь совершения покупок в электронной коммерции позволяет:

• Увеличение количества транзакций на сайте.

• Уменьшить количество брошенных корзин.

• Умножьте свою прибыль.

• Повысить доверие покупателей к магазину.

• Получить постоянных клиентов.

Какой путь проходит ваш клиент, прежде чем попасть в ваш интернет-магазин?

Процесс покупки (по крайней мере теоретически) выглядит следующим образом: покупатель заходит в ваш интернет-магазин, выбирает товар, оплачивает и ждет доставки. Конечно, он возвращается снова, чтобы сделать больше покупок.

К сожалению, этот путь так прост только в теории. Во-первых, чтобы потребитель совершил покупку на вашем сайте, его нужно заинтересовать. Об этом уже много пишут статей, но мы рекомендуем ознакомиться со статьей о покупках с кэшбеком https://expert.ru/2017/07/11/kak-sovershat-pokupki-s-keshbekom/  

Во-вторых, ваш сайт должен быть виден широкому кругу интернет-пользователей, чтобы увеличить коэффициент конверсии на вашем веб-сайте и, следовательно, количество транзакций. Концепция многоканальных продаж неразрывно связана с темой цены товара в Интернете Не следует забывать, что это один из ключевых (для потребителей) факторов в процессе принятия решений. 

Принимая определенные шаги  в развитии своего электронного бизнеса, вы можете выстроить определенные условия позволяющие увеличить посещаемость вашего сайта, конверсию и количество покупок конечными потребителями. 

В-третьих, безусловно, стимулом является цена, именно она способна заманить клиента на ваш сайт. Однако, когда потребитель попадает на ваш сайт, вы должны убедиться, что он может совершить покупку как можно быстрее. Важным вопросом является навигация по вашему сайту – предлагаемый продукт должен быть хорошо описан, отображен и доступен. 

Завершение заказа

Положительный опыт клиента при контакте с вашим магазином имеет основополагающее значение для процесса оформления заказа и его последующих действий. Завершающим этапом пути покупок в электронной коммерции является оформление заказа. 

Процедура должна проходить за минимальное количество шагов. Необходимо четко определить стоимость и способы доставки и оплаты. Негативной практикой является добавление дополнительных комиссий в корзину. Это повышает ценность покупки и вызывает чувство недоверия к бренду. Таким образом, это частая причина отказа от корзины.

Какие факторы следует учитывать при доработке заказа, чтобы свести к минимуму риск брошенных тележек?

  • Никаких скрытых платежей, например, за упаковку.
  • Возможность выбора формы доставки.
  • Различные модели оплаты.
  • Короткое время доставки.
  • Регистрация не требуется.
  • Процесс завершения должен быть как можно короче.
Добавить комментарий
Adblock
detector